Бизнес

«Связной» откажется от бренда «Евросеть»

Все салоны связи объединят под одним брендом

Фото: ТАСС/Ведомости, Максим Стулов

Москва. 5 июня. INTERFAX.RU — До конца 2018 года все магазины «Евросеть» будут отданы бренду «Связной», сообщил «Интерфаксу» Олег Малис, контролирующий акционер совместного предприятия «Связного» и «Евросети».

Кроме того, компания направит «миллиарды рублей» на расширение и оптимизацию магазинов. Планируется дополнительно открыть 400-500 салонов.

Совместное предприятие расчитывает на выручку в 150-160 миллиардов рублей по итогам года. Прогноз на 2019 год — 200-220 миллиардов рублей.

Ранее ПАО «Мегафон» и группа SLV Малиса закрыли сделку по объединению розничных сетей. В итоге контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, у «Мегафона» — 25% + 1 акция. По итогам сделки холдинговая компания групп «Связной» и «Евросеть» — DTSRetail Ltd — стала владельцем розничной сети из более 5 тыс. магазинов. В 2017 году выручка от онлайн-продаж объединенной компании составила примерно 22 миллиарда рублей.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Источник

Leave a Comment